Какой новый запрет введут для букмекеров, кто из легальных операторов сократил свои ППС, когда закончиться ликвидация BetBoom и какая игорная зона будет обучать студентов? Ответы на это можно узнать в недельном дайджесте Login Casino.
Букмекерам запретят имитацию игровых автоматов
Правительственная комиссия одобрила предложение от Минфина, которое запретит букмекерам использовать на своих сайтах имитацию игорных автоматов. Будет запрещено использовать визуальные образы игр казино и любые игры, где выигрыш определяется оборудованием или алгоритмом. По мнению чиновников, визуализация онлайн-казино, которые запрещены в стране, может способствовать развитию игорной зависимости.
«1хСтавка» сокращает свои ППС
В начале этого года букмекер был отключен от системы ЕРАИ и исключен из Первой СРО букмекеров. В то же время в январе 2023 года по всей стране работало 269 пунктов приема ставок. А если посмотреть данные на официальном сайте компании, то заметно, что рабочих точек осталось всего семь.
При этом Брянский областной суд охарактеризовал букмекера как большого налогоплательщика, который ежегодно направляет в бюджет около 3 млрд рублей.
Ликвидация юрлица BetBoom близка к финалу
Управляющая ООО «Стар Бет», которое в прошлом был юридическим лицом букмекера BetBoom, рассказала о результатах собрания кредиторов компании. Собрание закончилось принятием решений о заключении мирового соглашение и отказа от обращения в арбитражный суд. Таким образом, ликвидация «Стар Бет», которая признана банкротом, близится к концу. При этом компания продолжает отстаивать в суде свою букмекерскую лицензию. Подробнее об этом читайте дальше.
«Красная поляна» обучит студентов ВШЭ тонкостям игорного бизнеса
Стало известно о сотрудничестве игорной зоны «Красная поляна» и Высшей школы экономики. Это партнерство рассчитано на 1 год, и в его рамках студентам предлагают практику в сфере гемблинга. Речь идет о том, что сотрудники стратегического маркетинга игорной зоны поделятся со студентами знаниями о тонкостях создания нового рынка игорного бизнеса, а также научат искать нестандартные маркетинговые решения. Участие смогут принять студенты-бакалавры от направления рекламы и связей с общественностью.