Bloomberg: LVMH изучает варианты по продаже бренда Marc Jacobs По данным Bloomberg, несмотря на прибыльность бренда Marc Jacobs, LVMH изучает возможность его продажи. Агентство отмечает, что это позволит компании избавиться от бренда в категории «доступной роскоши». В LVMH данные опровергли
Французский холдинг LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton) изучает варианты по продаже своей 80-процентной доли в бренде Marc Jacobs, названного в честь американского модельера Марка Джейкобса, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
По словам собеседников агентства, модный дом начал работать с консультантами над изучением возможностей по продаже Marc Jacobs после того, как получил предложения от поклонников модельера. Коме этого, LVMH может рассмотреть возможность привлечения частных инвестиционных компаний, добавили источники.
Bloomberg отмечает, что LVMH относительно редко продает какой-либо бренд из своего портфеля. Одно из последних крупных продаж произошла в 2016 году, когда компания согласилась продать Donna Karan и DKNY за $650 млн. Агентство пишет, что возможная продажа Marc Jacobs позволит компании избавиться от бренда в категории «доступной роскоши», чтобы сосредоточиться на предложениях более высокого класса.
rbc.group
В самом холдинге планы по продаже бренда опровергли. Представитель LVMH заявил Bloomberg, что компания категорически отрицает такую возможность.
rbc.group
LVMH со штаб-квартирой в Париже — крупнейший в мире конгломерат предметов роскоши, объединивший 75 брендов, от Tiffany & Co. до Christian Dior и производителя шампанского Dom Perignon.
61-летний Марк Джейкобс более десяти лет был художественным руководителем бренда Louis Vuitton. Бренд, названный в честь уроженца Нью-Йорка, был основан в 1984 году вместе с деловым партнером Робертом Даффи. LVMH владеет около 80% бренда, а Джейкобсу и Даффи принадлежит остальная часть.
Одними из самых узнаваемых продуктов Marc Jacobs являются сумки The Tote Bag, Downtown Cow Leather и Snapshot, а также парфюм Marc Jacobs Daisy.
Как отмечает Bloomberg в последние годы LVMH провела реструктуризацию Marc Jacobs, что привело к упрощению ее продуктового предложения. По словам одного из источников, в 2023 году объем продаж бренда составил около $640 млн. LVMH не разбивает финансовые показатели по лейблам.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram
Главное для большого бизнеса СберПро Медиа Интересное
Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года
СберПро Медиа Финансы
Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»
СберПро Медиа Интересное
Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху
СберПро Медиа Туризм
Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России
СберПро Медиа Интересное
На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании
СберПро Медиа Недвижимость
Барометр отрасли: рынок строительного подряда
СберПро Медиа ТМТ
В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений
СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс
Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс
СберПро Медиа Интересное
Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики
СберПро Медиа Интересное
Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы Теги
Илья Пламенев