Клиентоориентированный подход: как персонализация услуг помогает достичь успеха в iGaming-индустрии

Главная » Новости гемблинга » Клиентоориентированный подход: как персонализация услуг помогает достичь успеха в iGaming-индустрии

Удовлетворенность заказчика – главный приоритет в любой отрасли. Это сложный пазл, состоящий из нескольких частей, которые должны сложиться вместе: выполненные требования, реализованные ожидания и качественный результат. Что может помочь в достижении этих целей? Клиентоориентированный подход. Компания Slotegrator рассказывает о том, как этот метод помогает достичь успеха в iGaming-индустрии.

Клиентоориентированный подход: как персонализация услуг помогает достичь успеха в iGaming-индустрии

Это информационно-справочная статья, которая не продвигает услуги или товары (в соответствии с ч. 2 с. 2 Федерального закона 13.06.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», не является рекламой).

Согласно отчету Deloitte под названием «Цифровизация управления благосостоянием меняет клиентское консультирование как никогда ранее», клиентоориентированность – долгосрочный стратегический приоритет. В отчете отмечается, что «в период с 2017 по 2060 год ожидается переход около 50 трлн долларов США от одного взрослого населения к другому, что положит начало крупнейшему в истории процессу передачи богатства. Поскольку уже в следующем десятилетии новое поколение будет значительно контролировать все более возрастающую долю активов…, их ожидания лучше не оставлять без внимания, а превратить в возможность для управляющих богатством».

Клиентоориентированный подход становится все более заметной частью бизнеса в любой отрасли, и iGaming-индустрия не является исключением.

Компания Slotegrator уже завоевала солидную репутацию благодаря своему техническому решению для онлайн-казино «под ключ», которое отличается возможностью полной настройки фронтенда. Модуль Casino Builder стал еще одним шагом вперед, предоставив клиентам возможность полностью изменить внешний вид своей платформы всего за несколько кликов. А бонусный модуль с такими функциями, как «Колесо Фортуны», дает операторам онлайн-казино полный контроль над созданием лучших условий для своих клиентов.

Но на современном iGaming-рынке недостаточно предлагать стандартные шаблоны. Каждый клиент уникален; у каждого есть свои цели и стратегии. Каждый оператор онлайн-казино имеет собственное представление о том, чего ждут от него игроки, и поставщикам решений крайне важно помочь им удовлетворить их запросы.

В некоторых случаях это означает, что операторы онлайн-казино должны иметь возможность полностью настраивать количество, форму, размер, цвет каждого элемента на экране.

«Подход компании Slotegrator является индивидуальным и ориентированным на клиента. Мы находим специальные решения для каждого клиента», – говорит Яна Хайдукова, управляющий директор компании Slotegrator.

Команда Slotegrator выделяет три ключевых ценности для организации iGaming-бизнеса с клиентоориентированным подходом:

  • Приоритет партнерских отношений. Партнерство и уважение являются ключевыми при построении отношений с клиентами. Важно учитывать интересы друг друга и быть открытыми для новых идей. Если в отношениях присутствует уважение, то всегда легче найти общий язык в любой ситуации. В качестве примера можно привести партнерство компании Slotegrator с более, чем 100 ведущими мировыми игровыми провайдерами через решение для интеграции игр APIgrator.
  • Внедрение инноваций. Развитие технологий не остановить. Новые технологии делают iGaming-индустрию одной из самых интересных отраслей. Но инновации влекут за собой и новые требования клиентов, что делает необходимым создание эксклюзивных, зачастую индивидуальных решений. Лучшее решение – не отставать и всегда искать новые способы удовлетворения запросов клиентов еще до того, как они их сформулируют.
  • Превосходить ожидания. В сфере iGaming недостаточно создать хороший продукт, необходимо превзойти ожидания клиентов. Это уже считается негласным критерием успеха компании. Такой подход помогает бизнесу не только завоевывать лояльность клиентов, но и развивать собственные возможности, постоянно адаптируясь к уникальным кейсам.

У каждой компании есть свои секреты успеха, но для компании, существующей на рынке уже 11 лет, такой подход оказался действенным, доказав, что ориентация на удовлетворение потребностей клиентов – залог долголетия компании.

О КОМПАНИИ SLOTEGRATOR

Начиная с момента своего основания в 2012-ом году, компания Slotegrator органично вошла в круг ведущих iGaming-агрегаторов и разработчиков ПО для онлайн-казино и спортсбуков.

Занимаясь развитием линейки собственных онлайн-платформ, разработчик также фокусируется на интеграции игрового контента и платежных систем. Предложение от Slotegrator включает в себя слоты, игры с живыми дилерами, настольные игры, виртуальный спорт, линии для ставок на спорт.

Кроме того, компания предлагает консультационные услуги и помощь в получении игорных лицензий.

Свое предназначение Slotegrator видит в создании и поддержке единой устойчивой гемблинг-среды.

Напоминаем, что с 1 июля 2009 года в РФ вне специально созданных игорных зон (в Республике Крым, Алтайском, Краснодарском, Приморском крае, Калининградской области) азартные игры можно проводить только в букмекерских конторах и тотализаторах. Все остальные игорные заведения могут быть открыты исключительно в игорных зонах (Федеральный закон от 29.12.2006 № 244-ФЗ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новые казино
4,5 rating
Максимальная сумма вывода:
Нет ограничений со стороны казино
4,8 rating
Максимальная сумма вывода:
1 500 EUR/сутки
3 000 EUR/неделя
9 000 EUR/месяц
4,3 rating
Максимальная сумма вывода:
Visa/MasterCard: 1 000 EUR транзакция
QIWI/Yandex: 15 000 RUB транзакция
4,8 rating
Максимальная сумма вывода:
100 000 USD/месяц